Изотермический фургон
Изотермический фургон предназначен для перевозки продовольственных товаров.
В отличие от промтоварного, этот кузов изготовлен из самонесущих сэндвич панелей, включая пол. Данный тип фургона по необходимости комплектуется холодильной установкой. Фургоны отличаются толщиной сэндвич панели, толщина в свою очередь зависит от вида перевозимого груза.
Изотермические фургоны бывают двух видов кузовов, которые отличаются по температурным режимам:
Толщина стенок изотермического фургона для данного температурного режима составляет от 40 до 60 мм. Такой фургон предназначен для перевозки охлажденных грузов (фрукты, свежая рыба, кондитерские изделия и т.д.)
Толщина стенок изотермического фургона для данного температурного режима составляет от 80 до 100 мм. Такой фургон предназначен предназначен для перевозки замороженных грузов (например: мясо, мороженное, сливочное масло).
Изотермические фургоны удобны в эксплуатации, а также обеспечивают сохранность продуктов и полное соблюдение температурных режимов. Кроме того, изотермические фургоны имеют нужные гигиенические условия, благодаря которым, продукты сохраняют свой товарный вид и имеют превосходное качество даже после длительной перевозки.
Мы предлагаем своим клиентам термоизоляционные перегородки для рефрижераторов и сендвич-фургонов из материалов концерна «Kombi-Therm» (Дания).Эти перегородки с успехом используются при перевозке товаров, имеющих различную температуру хранения в одном грузовике, например, замороженные продукты, молочные продукты, фрукты и обычные грузы. Основные преимущества: возможность возить разные грузы одной машиной, экономия расхода топлива, легкий вес, простота и удобство в установке, гигиеничность, экономия места.
У нашей компании есть собственная уникальная разработка для изотермических сэндвич-фургонов — новый уплотнительный профиль для задних распашных и боковых дверей фургона.
Характеристики профиля:
- профиль рассчитан на рефрижераторы и изотермические фургоны класса FRC (от + 12 до — 23 градусов по Цельсию);
- профиль алюминиевый с термовставкой;
- профиль четырёхлепестковый;
- профиль рассчитан на сэндвич-панель толщиной 80 мм, но под заказ можно и толще.
Разработанный нами профиль запатентован и является уникальным среди российских и импортных фургонов по ряду параметров:
- На профиле отсутствуют заклёпки. Профиль крепится к дверным створкам на клею и саморезах, которые спрятаны под специальными защёлками и не видны. Заклёпки портят внешний вид фургона и являются концентраторами грязи и бактерий, что очень не желательно при перевозке пищевых продуктов.
- Полностью отсутствуют мосты холода. Среди российских производителей этим может похвастаться только МосДизайнМаш.
- Уплотнительные резинки изготовлены из импортной морозостойкой резины, которая не дубеет на морозе и позволяет легко открывать двери.
- Очень высокая ремонтопригодность. Наша компания разработала уникальный для фургонов способ крепления уплотнительных резиновых профилей в алюминиевом профиле с помощью специальных защёлок. Резиновые профиля быстро вставляются и защёлкиваются. Со временем резиновые уплотнения изнашиваются и требуют замены. Заменить все резиновые профиля можно двумя путями. Первый — приехать к нам в Роскон и подождать один час. Второй — приобрести вместе с нашим новым фургоном комплект запасных резиновых уплотнений и специальных защёлок и года через три — четыре самому поменять резиновые уплотнения (это займет не более 2 часов). Старые защёлки и резинки на дверях снимаются и выкидываются. Новые уплотнения легко вставляются в специальные пазы (их не надо протаскивать как у конкурентов, что очень трудоёмко, если вообще возможно) и легко фиксируются защёлками.
- Отличный внешний вид.